Мужчины – существа крайне разумные. В некотором роде они даже превзошли женщин. Судите сами: рано или поздно практически любая женщина приходит к тому, что неважно – красивый мужчина, стильный, богатый, решительно-мужественный или нет; главное – что он в принципе есть, и не где-то, а рядом. Мужчина к этому не приходит никогда. Ему всегда нужна и красивая, и стильная, и женственная. Ему всегда нужна и хозяйка на кухне, и кошка в постели. Ему всегда нужна идеальная мать и идеальная любовница одновременно. Так уж устроен мужской мозг: он искренне не понимает, почему должен отказываться от чего-то одного в пользу другого.
Это женщины-декабристки, познавшие агонию любви, готовы жертвовать рвущим на части сексом ради, например, красивой души и богатого внутреннего мира. А мужчины стремятся к тому, чтобы получать от женщины и то, и другое. Может, не от одной женщины, а от нескольких. Не суть. Суть в том, что тиражируемый образ плохой девчонки, которая способна толкнуть на преступление даже самого приличного мужчину, одним взмахом ресниц, превратив его в убийцу и извращенца Гумберта Гумберта, - лишь часть правды.
Вторая часть звучит так: иногда ему хочется, чтобы женщина была лихой и озорной, а иногда – скромной и доброй. Ключевое слово – «иногда». Стабильность, скука и постоянство – вот те киты, которые молниеносно и уверенно заставляют мужчину страдать. Природное стремление к счастью толкает его на поиски приключений – внутри собственной квартиры, в которой помимо него живет жена (герлфренд) или за ее пределами. И тут все до одури просто: развлечения на стороне он ищет исключительно противоположные. Логично: для того чтобы немного встряхнуться ему не нужна вторая ханжа или – наоборот – вторая развратница. Ему нужно что-то новое, другое.
Так что если мужчина запал на тебя в тот момент, когда на тебе было аскетичное глухое платье и книга Марселя Пруста, - это вообще не значит, что ему нравятся скромницы. Просто именно в этот момент, период жизни, ему нужна спокойная спутница. И будь готова к тому, что через пару месяцев ваших отношений ему резко захочется поиграть в полицейского и шальную дрянь.
«Та ну! Зажрались!» - скажешь ты. И будешь абсолютно неправа. В этой ситуации мужчины – лишь невинная жертва. Во-первых, в детстве их, также как и тебя, пичкали волшебными сказками, в которых обязательно присутствовала главная героиня – цитадель доброты, невинности и добропорядочности. И вот эту цитадель главному герою (то есть мужчине) нужно было постоянно спасать: из лап Дракона, из рук злой Ведьмы, от проклятий и прочих напастей. Мальчик вырос, а ощущение осталось: хорошим девочкам нужны исключительно супергерои, а у него – маленькая зарплата, отсутствующий бицепс, да и с иммунитетом проблемы…. Другое дело разбойницы!… Но про них в детских сказках почти ничего не было, отчего интерес лишь возрастает. Отсюда, из детства, из него родимого, и идет мужское раздвоение желания.
Во-вторых, женщинам вообще повезло в данном контексте: можно сначала прикинуться овечкой, потом – коброй, потом – обратно овечкой, а тебе никто даже слова кривого не скажет. Наоборот, поблагодарит. Экспериментируй себе на здоровье. Другое дело мужчина: он или классический бэд бой, или классический хороший парень. Лавировать не дано.
Резюмируем. Когда мужчина азартен и полон сил – лучше поскромничать, и он все сделает сам, чем потом будет страшно гордиться до конца своих дней. Когда у него депрессия, печаль и подзарядка на исходе – скидывай свою золушкину рясу. А как только баланс будет восстановлен – можешь снова идти обрывать веточки калины и почитывать Бродского со Цветаевой.
Есть только один секрет: мужчина ни в коем случае не должен догадаться, что ты меняешь роли. Он должен думать, что все это – один образ идеальной женщины, которая, о чудо (!), принадлежит ему.
Комментарии