08 июля 2021 в 13:00

Масштабный AR-проект бренда FINCH объединит 12 современных художников из Украины, Швейцарии и Японии

С помощью Instagram-фильтров дополненной реальности проект #finchARTshow презентуют в рамках Ukrainian Fashion Week в сентябре 2021 года.

Вместо классического "модного шоу" — AR-фильтры в Instagram. Фильтры дополненной реальности (augmented reality filters, AR-filters) — популярное Instagram-развлечение. Уверены, что каждый пользователь соцсети уже попробовал хотя бы один из них. Возможность вставить свое лицо вместо лица Фродо из "Властелина колец" или "подменить" Одри Хепберн в отрывке "Завтрака у Тиффани" одинаково сильно поражает и восхищает мужчин и женщин, подростков и пенсионеров, независимо от страны происхождения или культурного бэкграунда.

Механика показа в формате дополненной реальности. Дизайнерский тандем из Украины, FINCH, уже второй раз использует возможности AR-фильтров для презентации своей коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week . Разработкой фильтров уже традиционно займется компания FFFACE.ME . 12 образов новой коллекции бренда превратятся в отдельные AR-фильтры для Instagram, благодаря которым каждый желающий сможет увидеть себя участником показа и "надеть" образ в камере своего смартфона. Для этого достаточно будет открыть профиль @finch_wear в Instagram, найти и активировать один из 12 видео-дефиле образов, а потом в один клик в реальном времени заменить лицо модели на собственное.

11 образов коллекции — 11 принтов украинских художников. Работать над новой коллекцией вместе с дизайнерами бренда FINCH будут 12 современных художников: 10 из Украины, и двое иностранцев, из Японии и Швейцарии. Соавторов коллекции дизайнеры FINCH Екатерина Бякова и Максим Голуб отобрали по своему усмотрению: Владимир Будников, Влада Ралко, Екатерина Бучачская, Юрий Денисенков, Дарья Кузьмич, Юлия Беляева, Никита Власов, Митя Фенечкин, Нана Бякова, Марианна Холленштайн и Такахико Исии.

Дизайнеры не пытались выбрать художников, эстетики работ которых гармонируют между собой. "Мы хотели отразить многообразие возможных стилей, которые могут быть интегрированы в наши вещи, — объясняет Екатерина Бякова. — Хотя мы в итоге получили довольно эклектичную подборку художников, чувствуем близость с творчеством каждого из них".

Конкурс: 12-тым соавтором коллекции может стать каждый украинский художник. Имена 11-ти художников проекта #finchARTshow уже известны, а вот 12-го представителя арт-сообщества выберут путем голосования среди подписчиков страницы FINCH в Instagram. Бренд поощряет художников подавать свои работы на конкурс и подчеркивает, что шанс победить есть у каждого из них.

Стать участником конкурса может любой художник, который работает с визуальными медиумами (художник, иллюстратор, графический дизайнер, 3D-художник) и проживает в Украине. Условия участия и форму подачи заявки на участие в конкурсе вы найдете по ссылке: http://finchwear.com/uk/interactive-collection-with-artists/

140000 просмотров и 60000 опубликованных stories с фильтром— вот лишь несколько цифр по статистике AR-фильтров, созданных FINCH в предыдущие годы. Соавторами модных луков тогда тоже были художники: в 2020 году — японец Такахико Исии , в 2019 — Марианна Холленштайн . В этом сезоне они снова сотрудничают с украинским брендом в рамках проекта #finchARTshow, но с украинскими художниками бренд делает подобную коллаборации впервые.

Тайминг конкурса и механика определения победителя. Подать заявку, чтобы стать участником голосования, можно с сегодняшнего дня до 15 июля по ссылке: http://finchwear.com/uk/interactive-collection-with-artists/#form . После того, как завершится сбор заявок, дизайнеры FINCH самостоятельно проведут первый этап отбора и сформируют пул художников-финалистов конкурса. Победителя выберут путем голосования в Instagram FINCH . Презентация готовой коллекции из 12 образов состоится в рамках Ukrainian Fashion Week (2-5 сентября 2021).

Дизайнеры FINCH о проекте. "Модная индустрия нуждается в реформах, так как в новом мире ее достижения должны быть доступны широкой аудитории, а не только отдельным «избранным», — объясняет рождения замысла коллекции Екатерина Бякова.

"Можно приближать высокую моду к людям, упрощая формы и фактуры и увеличивая размер своего логотипа. Но мы считаем, что сложные изысканные формы и арт-принты станут понятнее и обогатят наше видение нас самих, видение современного искусства и мира, если просто будут доступны каждому. Этим проектом мы стремимся дать возможность примерить на себя произведение искусства, сложную дизайнерскую одежду, каждому, кто захочет попробовать. Мы хотим растопить ледяную стену непонимания между высокой модой и обычными людьми, а также между украинским искусством и другими индустриями, и открыть их миру".

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии