Культовому аромату Chanel N° 5 сто лет. Чтобы отметить это событие, Chanel представили лимитированную коллекцию Factory 5: 17 эксклюзивных косметических продуктов с N° 5 в качестве единственного ингредиента.
В рамках коллекции бренд вернулся к первой упаковке Chanel N° 5, которая представляла собой простую лабораторную бутылку. Каждый элемент коллекции вдохновлен предметом повседневного обихода. Так бренд напоминает о том, что использование N° 5 меняет обыденное. Крем для тела стал тюбиком гуаши, гель для душа представлен в банке с краской, эмульсия для тела — в дозаторе моющего средства, а таблетки для ванны хранятся в коробочке для чая.
“Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело во впечатлениях, которые дают эти продукты, — говорит Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, парфюмерии и красоты Chanel. — Вырвав популярные потребительские товары из контекста и придав им эстетику № 5, мы возвращаемся к первому творческому жесту Шанель — превращению функционального объекта в желанный предмет роскоши. В этом суть Chanel Factory 5 — предлагать роскошь в повседневной жизни”.
С 29 июня в крупнейших городах мира будут открыты специальные временные магазины, представленные как тематический мини-парк для изучения N° 5. Дом Chanel также представил цифровую версию для тех, кто желает увидеть Chanel Factory 5, не посещая выставку.
Комментарии