04 июня 2021 в 16:00

Солистка Go_A Екатерина Павленко снялась для украинского Vogue

Группа Go_A заняла на "Евровидении" пятое место и "наделала шума" своим треком Shum. Он к слову, возглавил чарт Spotify, а клип набрал почти 7 миллионов просмотров на YouTube. Но не меньше этого людей интересует личная жизнь солистки группы Екатерины Павленко, а именно возможный "роман" Екатерины и лидера группы-победителя Måneskin, итальянца Давида Дамиано.

Екатерина Павленко дала интервью журналистке украинского Vogue. Вот основное.

Что изменилось в вашей жизни после "Евровидения"?

Многое. Во-первых, изменилось отношение людей. Меня часто узнают на улице. Недавно я вышла из дому и поняла, что меня ждут школьники — они узнали в сториз, где я живу, и ждали меня утром на улице. Каждый раз удивляюсь таким сюрпризам и не могу к этому никак привыкнуть...

У вас был очень интересный образ на Евровидении. Как родилась эта идея с экологической зеленой шубой? Что вы хотели сказать этим образом?

В первом варианте песни были такие слова: «У нашого шума зеленая шуба». И когда мы начали разрабатывать образ, решила таким образом сделать отсылку к первому варианту песни (для Евровидения Екатерина написала собственный авторский текст на основе народной песни. — Прим. авт.). По сути, зеленая шуба — определенный символ весны. По сюжету нашей песни, бог леса Шум одевает эту шубу, чтобы люди пошли за ним. Сама шуба символизирует приход весны — ведь если весна приходит, шум выпускает зеленые листья. Мы долго думали, что сделать с одеждой, чтобы привлечь внимание, ведь выйти просто в красивом платье — это не наш вариант, поэтому вместе с художниками Константином Томильченко, Олександром Братковским и Дмитрием Курята придумали эту прекрасную шубу. А помогала в реализации команда Суспільного, которая организовала нашу поездку в Роттердам.

А откуда пошли эти слухи о ваших якобы "отношениях" с лидером группы Måneskin Давидом Дамиано? Откуда вообще они появились? Я как-то пропустила их начало...

Вообще-то я тоже пропустила. (Смеется.) Но видела, что Måneskin постят сториз с нами, показывают, как танцевали под наш трек, и это было приятно. Затем они приходили к нам в гримёрку поделиться впечатлением о песне. Она настолько понравилась им, что ребята захотели научиться не только танцевать под нее, но и петь. (Смеется.) Мы сделали фото вместе, и я просто выложила его, даже не в соцсети, а в наш закрытый чат слушателей. И спустя некоторое время я узнала, что из нас уже сделали парочку. (Смеется.) Но в каком-то смысле я понимаю эти слухи, потому что, если проанализировать участников, то прослеживается определенная общая черта: мы похожи на вампирскую парочку. Я думаю, это все из-за наших образов.

Вы говорите, что после Евровидения все очень изменилось. А вам не страшно, что все так же резко закончится?

Нет, я вообще об этом не думаю. В любом случае у меня будет чем заняться. Я не ставлю цели быть суперпопулярной и чтобы меня все любили. Меня интересует музыка как процесс. Меня радует Евровидение не из-за внимания, а благодаря возможностям. Например, недавно с нами связался техно-лейбл из Франции. Вот это важно — чтобы нас увидели, чтобы мы имели возможность сделать коллаборации с классными музыкантами. А если все забудут — не страшно, я не люблю лишнего внимания. Когда узнают на улице и подходят — я не знаю, как реагировать, и как человек очень скромный — просто стою и улыбаюсь.


Источник: Vogue UA

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии