Итальянский модный дом Valentino выпустил свою первую линейку декоративной косметики, которую они анонсировали еще в апреле. Коллекция будет представлена во всем мире. Автором и фотографом рекламной кампании для первой коллекции Valentino Beauty стал к реативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В бьюти-коллекцию входит губная помада в 50 цветах, включая фирменный Rosso Valentino, тональная основа в 40 оттенках, пудры, тени, подводки и карандаши для глаз. Также в планах у бренда выпускать лимитированные коллекции, посвященные показам.
В рекламной кампании приняли участие 16 девушек и парней. Каждый из них олицетворяет "оттенок Valentino", создавая вместе "хор Valentino". Одной из моделей стала дочь Пьерпаоло Пиччоли Бенедетта.
"Valentino Beauty — это человеческая красота, открытая для всех полов, возрастов и культур", — описывает линейку Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Эксклюзивная коллекция была представлена 31 мая 2021 года и будет доступна для предзаказа во всем мире 15 июня 2021 года на valentino.com .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Комментарии