Burberry показали рекламную кампанию в поддержку сумки Olympia. Главные роли в ней исполнили модель Кендалл Дженнер, а также певицы Shygirl и FKA Twigs. Они, по мнению креативного директора бренда Рикардо Тиши, олицетворяют силу и красоту женской энергии, которым посвящен аксессуар.
Сумка Olympia формы полумесяца отличается минималистичным стилем. Впервые она была представлена на показе Burberry осенью 2020 года и с тех пор появляется в каждой коллекции бренда.
Минималистичный кампейн снимал дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. А идею съемки придумал Иб Камара, недавно назначенный на пост главного редактора Dazed & Confused. Главный посыл — избавиться от лишних вещей и позволить проявиться своей внутренней силе и женской энергии.
Комментарии