17 лет назад Синди Кроуфорд запустила собственный косметический бренд Meaningful Beauty. В портфель бренда входили самые разные антиоксидантные средства по уходу за кожей. На данный момент у Meaningful Beauty более 4 миллионов клиентов. Теперь же супермодель запустила линию по уходу за волосами.
"Мы знаем, что наша кожа будет стареть... и мы знаем, что наши волосы станут седыми, но никто не говорит о старении волос", — рассказала Синди. Звезда призналась, что впервые заметила изменения в собственных волосах после рождения детей. Они стали тусклыми, ломкими, тонкими и стали чаще выпадать.
Кроуфорд задалась вопросом, будут ли ингредиенты, особенно антиоксиданты из дыни, которые она использует в косметике по уходу за лицом, так же эффективны и для волос. Проведя клинические исследования, супермодель увидела положительный результат.
В коллекцию по уходу за волосами вошли шампунь ($ 59), кондиционер ($ 59), средство для ухода за кожей головы ($ 45), несмываемый спрей ($ 36) и красящее средство для коррекции корней ($ 45).
Комментарии