Показ новой осенне-зимней коллекции Saint Laurent прошел на фоне живописных пейзажей, усиленных переосмысленными хитами архивных единиц бренда: от элегантных твидовых жакетов в духе 1960-х до метализированных боди в стиле 1980-х годов. “Когда я думал о коллекции, у меня в голове уже было определенное место, как у режиссера, — говорит креативный директор Энтони Ваккарелло. — Это идея о девушке на фоне пейзажа, к которому она не принадлежит”.
![](/media/cache/78/ea/78ea49a739ce7cf940290bb5c4c03be8.jpg)
![](/media/cache/08/85/0885346a70a4fc2e3ed329e22bec6b76.jpg)
![](/media/cache/03/53/0353686306510e30920a333691e92944.jpg)
![](/media/cache/6d/a0/6da07842afa419ec9ca18acb10825dc3.jpg)
![](/media/cache/8e/66/8e665b16a16b0936e7831385107cdf50.jpg)
![](/media/cache/d0/48/d048f3e7860d823151a8918c3fb7bded.jpg)
В коллекции появилось много отсылок к 2000-м. Например, мини-юбки с заниженной талией, украшения на тело и топы с меховыми манжетами. Ваккарелло говорит, что его куда больше вдохновили 1960-е — время, когда Ив Сен-Лоран основал свой модный дом и создал вещи, вошедшие в историю.
Если раньше дизайнер был верен черному цвету, с редкими акцентами красного, изумрудного и фиолетового (их любил Сен-Лоран), то в этот раз воспользовался приемом колорблока. На фоне черного песка смешение голубого с розовым и зеленым выглядело особенно эффектно.
"Когда все плохо, мы носим черное и пижамы, а когда хорошо — откровенные платья. Но в жизни это же не так. После этих двух лет мы не можем просто вернуться [к норме], иначе мы потеряем все то, через что прошли".
Комментарии