Ведущий бренд испанской компании Inditex — Zara — всегда оперативно реагирует на большие тренды с подиума. В том, что розовый — главный цвет этого сезона, убеждать никого не нужно. Удобную одежду в стиле athleisure, кажется, сделали уже все модные бренды. А общее настроение нулевых не просто поддерживают известные модели и актрисы, оно давно прочно осело в коллекциях самых разных марок. Zara — не исключение.
В новом проекте бренд решил соединить сразу все эти составляющие и выбрал лицом коллекции куклу Barbie, сделав коллаборацию с производителем кукол.
В капсулу, вдохновленную Barbie вошли номинально спортивные вещи: кроп-худи, укороченные джоггеры, мини-шорты, футболки и лонсгливы с принтами, бикини и сплошные купальники.
Стилизовать рекламную кампанию коллекции пригласили Лотту Волкову, которая в недавней коллаборации с adidas еще раз продемонстрировала свой мастерский подход к модной подаче спортивной одежды. Живых длинноногих "кукол" стилист одела в лучших традициях глянца 1990-х и нулевых.
Также Zara выпустили и свою версию пластиковых кукол Barbie, которые раскупили за несколько часов. Вырученные с их продажи средства будут переданы на благотворительность.
Капсульная коллекция Zara x Barbie уже представлена на официальном сайте бренда.
Комментарии