В этом году дом моды Gucci отмечает 100-летие. Грандиозное событие креативный директор Алессандро Микеле решил отметить в несколько этапов. Вместе с подругой и соавтором многих видео бренда Флорией Сигизмонди, он создал видеопроизведение, а для шоу команда воссоздала знаменитый райский сад Gucci. Наконец, дизайнер приготовил необычный сюрприз — коллаборацию с домом Balenciaga. Вероятно, пропустив ключевые коды Gucci через фильтр радикального обновления, Микеле обозначил новую эпоху бренда.
Шоу Gucci Aria стало масштабным манифестом модным достижениям и наработкам дома Gucci за все 100 лет существования. В силуэтах на подиуме можно узнать образы времен работы первого бутика в Savoy с их формалистской роскошью. Узнаваемым акцентом стали бархатные брючные костюмы — оммаж периоду правления в доме Тома Форда (такой костюм появился в осенней коллекции 1996 года). Первым образом показа стал именно красный костюм, повторяющий бархатную двойку, в которой Гвинет Пэлтроу в 1996-м появилась на церемонии MTV Music Awards.
Главные коды бренда включают в себя и эстетику конного спорта, так что не обошлось без жокейского снаряжения, кожаных шлемов и силуэтных нарядов. Аксессуары и одежду коллекции увенчала культовая пряжка Horsebit 1955. В руках модели держали всевозможные узнаваемые артефакты дома вроде сумок Jackie 1961 и Bamboo. Модели Jackie были усыпаны монограммами Balenciaga, а любимые Демной Гвасалией плечистые силуэты и классические формы самого Кристобаля Алессандро Микеле также вживил в коллекцию будущего сезона.
Геометричные жакеты, платья и плащи украшали психоделические принты родом из гламурных 70-х, а поверх некоторых нарядов Микеле наслоил красно-зеленые ленты, которыми до сих пор узнаваем дом. В видео модели начинают обнимать и целовать друг друга в какой-то момент, и становится очевидно, что взаимные чувства, пленившие два модных дома, нашли отражение в неоднозначном, но очень эффектном слиянии. Линию аксессуаров, кроме легендарных сумок и украшений, дополнили объемные анатомические сердца, усыпанные кристаллами.
Комментарии