31 марта 2021 в 14:54

Bottega Veneta запустили собственный цифровой журнал

Модный бренд Bottega Veneta запустил собственный онлайн-журнал, который будет выходить ежеквартально. Первый выпуск уже доступен на специальном сайте .

Журнал получился целиком визуальный: он состоит из съемок и коротких видео, которые для бренда создавали разные художники. Среди контрибьюторов журнала — модельер Барбара Хуланики, художник Бинди Стил, режиссер Калеб Феми, фотограф Тайлер Митчелл, рэп-исполнительница Мисси Эллиотт и многие другие.

Месяц назад Bottega Veneta удалили все свои официальные аккаунты в соцсетях, в том числе Instagram, Facebook и Twitter, чтобы разработать «новую маркетинговую стратегию», и запуск журнала стал ее результатом. Теперь бренд будет сотрудничать с молодыми творческими профессионалами на регулярной основе.

"Соцсети представляют гомогенизацию культуры, у всех одинаковый контент. У меня огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают", — рассказал о своем решении сменить формат креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.

Теги: Bottega Veneta

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии