Бренды Alexander McQueen и Balenciaga присоеденились к тем, кто отказался от использования меха. Соответствующее заявление материнская компания люксовых брендов Kering сделала в Универсальном регистрационном документе от 2020 года. Об этом сообщило британское подразделение Общества защиты животных Humane Society International (HSI), пишет The Business of Fashion.
Согласно исследованиям, почти 80% британцев ассоциируют бренды, использующие мех, со словами “жестокий”, “устаревший”, “неэтичный” или “отсталый”. В настоящее время правительство Великобритании рассматривает вопрос о том, чтобы страна стала первой в мире, запретившей продажу меха. Это стало возможным благодаря Брекзиту и уходу с единого рынка ЕС.
Kering сотрудничают с HSI, возглавляющей кампанию #FurFreeBritain, более десяти лет. Например, Bottega Veneta не используют материал уже почти 20 лет, а в 2018 году соответствующую политику приняли в Gucci. По факту в Balenciaga мех итак не использовали с момента прихода Демны Гвасалии на пост креативного директора. Только 2 бренда Kering — Saint Laurent и Brioni — все еще любят мех. Ранее от использования меха также отказались Prada, Armani, Versace, Michael Kors, Jimmy Choo, DKNY, Burberry, Chanel и другие.
Комментарии