25 марта 2021 в 10:14

Diesel посвятили кампейн токсичному оптимизму

Diesel выпустили капсульную коллекцию архивов бренда из 1980-х и 1990-х. Они в шутку назвали это коллаборацией c самими собой "прошлым" и "будущим" Diesel. Над коллекцией работали основатель компании Ренцо Россо и Гленн Мартинс, которого назначили креативным директором в 2020 году.

"Когда я пришел в Diesel, Ренцо работал над уникальной коллаборацией: "старого" и "нового" Diesel. Он хотел объединить наследие лейбла с контекстом 2021 года. Тогда и сейчас, в одной коллекции. Я подумал, не это ли лучшая возможность начать?" — сказал Мартинс, для которого коллекция стала дебютной. В нее вошли куртки из кожи и денима, "университетские" бомберы и бестселлеры за 40-летнюю историю бренда.

Кампанию назвали Fake Smiles. На лица моделей наложены утрированные улыбки, что говорит о токсичном оптимизме современного общества. Люди должны излучать счастье в самых обыденных ситуациях во время похода за продуктами, в очереди к доктору или во время уборки.

Теги: Diesel

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии