Маркетинговая платформа Launchmetrics проанализировала доходы брендов люксовой косметики за февраль 2021 года и определила 10 самых популярных бьюти-компаний в мире. Об этом пишет журнал Glossy, спонсировавший исследование.
Так, на первом месте оказался Dior. Благодаря кампаниям, работе с инфлюенсерами, билбордам и другим маркетинговым активностям бренд заработал $41,6 миллиона. “Dior проделали огромную работу не только по созданию собственной империи красоты и привлечению преданной аудитории, но и по использованию своих социальных сетей, чтобы привлечь внимание людей к Dior Beauty”, — сказала Элисон Бринге, директор по маркетингу Launchmetrics.
Второй в списке — Estée Lauder, чей доход составил $39,6 миллиона, а третий — Shiseido, с $29,1 миллиона. Четвертую и пятую позиции заняли Chanel и Yves Saint Laurent соответственно. В десятку самых популярных брендов также вошли Clarins, Guerlain, Tom Ford Beauty и La Mer, а замыкает список Givenchy, чей доход составил всего $9 миллионов.
Комментарии