Редакция португальского Vogue для мартовского номера, посвященного креативности , создала сразу две обложки с яйцами в главной роли: одно – обычное, а второе – в виде глазуньи.
"Что появилось первым: яйцо или обложка? Ответ можно найти или не найти в новом креативном выпуске, который празднует воображение, мечты и великие изобретения, даже те, которые казались недостижимыми. Это гимн всем визионерам, тем, кто осмелился сделать первый шаг и достиг целей, которые имеют значение и сегодня, как, например, знаменитое "Яйцо Колумба", – говорится в описании.
"Яйцо Колумба" – это выражение, которое обозначает неожиданное простое решение сложной и, казалось бы, неразрешимой ситуации. Происхождение этого фразеологизма связано с Христофором Колумбом. По легенде, он на обеде у кардинала Мендосы рассказывал об открытии Америки, а кто-то из присутствующих заявил, что если бы ее открыл не Христофор, то обязательно это сделал бы кто-нибудь другой, так что нечем хвастаться. В ответ на это Колумб поспорил, что никто из присутствующих не сможет поставить яйцо на стол вертикально. Никто и правда не смог, а путешественник просто разбил яйцо с одного конца и поставил на стол. Все возмутились, что так мог сделать каждый. Тогда Христофор сказал, что разница в том, что они могли сделать (но не додумались), а он взял и сделал.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Комментарии