В сентябре 2020 года дизайнер и основатель одноименного бренда Марк Джейкобс объявил о создании полигендерной линии одежды Heaven и выпустил первую коллекцию, в которую вошли универсальные худи, футболки, джинсы и другие предметы гардероба, свободные от пометок "для мужчин" и "для женщин". Несколько дней назад он анонсировал выход новой капсулы сезона весна-лето 2021 и показал первые кадры из лукбука, над которым работала фэшн-фотограф Харли Вейр.
Лицом коллекции стала супермодель Кейт Мосс, олицетворяющая моду и культуру этого времени. Правда, в рекламе она появилась не одна, а вместе со своей 18-летней дочерью Лилой. В кампейне среди прочих снялись вокалист Placebo Брайан Молко, певец Рекс Орандж Каунти, модели Лили МакМенами и Джорджией Палмер. Они позируют перед объективом Харли Вейра в ярких свитерах, вязаных жилетах, кардиганах и футболках с принтами и джинсах. К тому же в коллекцию вошли плиссированные юбки в клетку в стиле 1990-х, пуховики, платья baby doll и многое другое.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Комментарии