04 марта 2021 в 16:40

Chloe представили осеннюю коллекцию в рамках виртуальной парижской Недели моды

В рамках виртуальной парижской Недели моды, прошел показ Chloe осень/зима — 2021/2022, приуроченный к 100-летию со дня рождения основательницы дома Габи Агьен. Шоу посвящено именно ей, а коллекция — первая, созданная Габриэлой Херст на посту креативного директора бренда.

Показ снимали в Сен-Жерменском квартале в Париже, в знаменитом кафе Les Deux Magots и брассери Lipp, где свои коллекции представляла сама Агьен. Для своего дебюта дизайнер выбрала землистую палитру и сделала ставку на трикотаж. Большую часть линейки составили облегающие вязаные платья длины макси, джемперы по фигуре и плетеные сумки с бахромой. А за свойственную Chloe романтику отвечали шелковые блузы и платья-комбинации с завышенной талией, украшенные рюшами и лентами.

В соответствии с новой эстетикой и бизнес-моделью Chloe наряды должны были быть более экологичными и социально устойчивыми. По словам дизайнера, 80% кашемира, который использовался в линейке, — из переработанных материалов. Из него, например, были выполнены удлиненные пончо.

Только приступая к работе, дизайнер попросила свою команду найти на eBay 50 винтажных вещей и затем кастомизировать их с использованием остатков тканей и талисманов в форме кристаллов. Видимо, так появились кожаные юбочные костюмы, парки и рюкзаки в стиле пэчворк.

Херст также представила мини-версии сумки Edith, которая была создана еще во времена Фиби Файло, когда линия аксессуаров Chloé была на пике популярности.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии