11 февраля 2021 в 09:45

Рианна закрывает свой модный бренд Fenty

Фэшн-конгломерат LVMH и певица Рианна решили закрыть ее бренд Fenty. Издание WWD сообщает , что это было обоюдное решение.

Fenty просуществовал менее двух лет. Бренд выпускал одежду, "разработанную Рианной и воплощающую ее видение". Бренд планировал выпускать восемь коллекций в год, однако сайт Fenty.com не обновлялся с ноября, с тех пор как в продажу поступила коллаборация с дизайнером обуви Аминой Муадди . В соцсетях бренда ничего не публиковали с 1 января.

Одной из причин закрытия бренда называют пандемию коронавируса. Из-за карантина Рианна обосновалась в Лос-Анджелесе и активно работала над Fenty Beauty, а также запустила линейку по уходу за кожей Fenty Skin в июле 2020 года. Из-за локдауна она не могла летать в штаб-квартиру Fenty в Париже и на производства Италии. Известно, что раньше Рианна самостоятельно выбирала ткани, ездила к важным поставщикам и активно участвовала в процессе производства одежды.

Впрочем, на этом сотрудничество Рианны и LVMH не заканчивается. Вместе они будут развивать другие марки исполнительницы – бьюти-бренды Fenty Beauty и Fenty Skin. Известно, что меньше чем за четыре месяца онлайн-продажи уходовой косметики Рианны составили $30 миллионов. Артистка также сосредоточится на работе своего бренда нижнего белья Savage x Fenty.

Рианна расстроена закрытием Fenty. Это был первый бренд, который LVMH запустили со времен основания кутюрного дома Christian Lacroix в 1987 году.

Теги: FentyРианна

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии