08 декабря 2020 в 13:20

Snapchat в коллаборации с Gucci выпустили игру с VR-эффектом

Подкармливать публику эксцентричными сообщениями и удивлять прорывными новинками – фишка Gucci. В технологиях бренд также не отстает. Летом этого года Gucci первым протестировал функцию виртуальной примерки обуви в Snapchat в Великобритании, США, Франции, Японии и еще нескольких странах.

Недавно бьюти-подразделение Gucci и Snapchat вместе представили игру с технологией дополненной реальности. Пользователям предлагается погулять в саду мечты под песню Fade Into You группы Mazzy Star и найти пять флаконов Gucci Bloom, в том числе новинки Profumo di Fiori с нотами туберозы, индийского жасмина, ириса и иланг-иланга. Как только игрок обнаружит флакон, на экране появляется «дождь» из розовых лепестков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty Official (@guccibeauty)

«Этой зимой мы все проведем много времени дома и надеемся, что такое виртуальное «бегство» принесет весеннюю радость нашим поклонникам», – отметила представительница Gucci.

Теги: Gucci

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии