02 декабря 2020 в 12:12

Drest запускает обновленную игру, в которой вы сможете одеть любимых супермоделей

Интерактивная модная игра Drest представила новых героинь, которых вы сможете одеть: аватары Ирины Шейк, Натальи Водяновой, Имаан Хаммам, Кэндис Хаффин и Прешес Ли. Запуск стайлинг-игры состоялся в прошлом году. Приложение дает игрокам возможность подобрать идеальный гардероб на виртуальных моделях и примерить вещи всемирно известных брендов. Обновленный формат игры с новыми героинями будет представлен 1 декабря 2020 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DREST (@drest)

"Мы рады появлению обновленного состава аватаров на Drest. Мы хотели выбрать одних из самых ярких женщин, работающих в сфере моды, которые отражают эту инновационную эпоху. Именно Ирина Шейк, Наталья Водянова, Имаан Хаммам, Кэндис Хаффин и Прешес Ли показывают на своем примере, что значит быть супермоделью в современном мире. Люди восхищаются не только их красотой и стилем, но и социальной позицией и благотворительной деятельностью. Эти женщины отражают ценности Drest, поддерживая  разнообразие красоты в моде, расширение возможностей женщин, развитие образования и благополучие детей. Поскольку основная цель Drest  – быть силой добра, то 50% дохода от игры будут переданы на благотворительность", – говорит Люси Йоманс, создатель, основатель и со-генеральный директор Drest.

Наряду с поддержкой каждой из отдельных благотворительных целей супермоделей посредством благотворительных пожертвований Drest также будет повышать осведомленность пользователей с помощью повествования игры, иллюстрируя инициативу компании в области социального предпринимательства. Планы на будущее также включают в себя пожертвование 5% от каждой микротранзакции внутри игры на цели, поддерживающие разнообразие и инклюзивность, цифровую ответственность, психическое здоровье и расширение прав и возможностей женщин.

Еще одним нововведением в игре стали цифровые прически супермоделей, которые были созданы Сэмом Макнайтом.

Кроме того, уникальный опыт в моде стал возможным благодаря долгосрочному стратегическому партнерству Drest  с Farfetch. Участники игры могут стилизовать, публиковать и делать покупки тех вещей, которые использовали при стилизации.

С 1 по 9 декабря Drest  предоставит возможность выбирать и стилизовать супермоделей в серии специальных групповых и индивидуальных фотосессий бесплатно, используя вещи более 200 ведущих брендов роскошной моды, включая Gucci, Bottega Veneta, Prada, Off-White, Loewe, Chloé, Thom Browne, Burberry, Stella McCartney и Fenty. По окончании бесплатного периода аватары супермоделей будут доступны после оплаты бронирования, которое дает игрокам определенное количество использований, а затем необходимо повторно забронировать супермодель. Приложение можно скачать тут .

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии