Bevza и автор проекта Nadiia, керамист Надя Шаповал, показали кампанию в поддержку совместной линейки аксессуаров и предметов декора из керамики. Она посвящена культуре Триполья. Изделия впервые были представлены в весенне-летней коллекции украинского бренда в рамках нью-йоркской Недели моды.
Для создания кампейна Надежда и фотограф Стефан Лисовский объездили маленькие деревни, на территории которых раньше жили трипольцы. На рекламных снимках мы видим кадры, документирующие повседневную жизнь украинцев, сопоставлены с предметами из керамики: ожерельями, подвесками в виде женской фигуры и типичных деревенских животных на позолоченных цепочках, а также тарелкой-аромалампой с объемными человеческими фигурами, символизирующими семью.
Надя рассказала, что намеренно использовала необработанную сырую глину, чтобы создать эффект найденного при раскопках предмета. Все прототипы были созданы девушкой вручную и изготовлены украинскими мастерами-керамистами 8komora в Киеве.
Комментарии