Фэшн-ритейлеры Farfetch и Richemont объявили о сотрудничестве с китайским Alibaba Group, владельцем популярного онлайн-маркета Aliexpress и ряда других шоппинг-платформ.
Цель партнерства — "упростить люксовым брендам доступ на китайский рынок и ускорить процесс диджитализации в индустрии роскоши".
Farfetch представят свои бренды в физических и онлайн-магазинах универмагов Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, принадлежащих Alibaba. Они намерены объединить "физический опыт покупок с современными диджитал-технологиями". Для британцев это хорошая возможность, ведь магазины Alibaba насчитывают до 800 миллионов клиентов. Это также способ привлечь молодое поколение к покупке предметов роскоши.
Alibaba и Richemont, в свою очередь, вместе инвестируют больше миллиарда долларов в китайское подразделение Farfetch. Они станут владельцами 25% акций компании.
Комментарии