В августе 2019 года лидеры стран “Большой семерки” подписали пакт об экологичной моде. Они обязались вместе с брендами бороться против изменений климата и негативного влияния на экологию. Пакт был подписан 60 модными брендами, среди которых группа Kering (Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen), H&M Group, а также Inditex, владельцы Zara и ряда масс-маркет брендов.
На виртуальной конференции они подвели итоги за первый год:
- 80% брендов, подписавших документ, ввели экоинициативы
- 45% энергии поступает из возобновляемых источников
- 70% брендов отказались от пластиковых упаковок, заменив их вторичными или разлагающимися
При этом лишь 30% компаний предоставили в открытом доступе данные о цепочке поставок. Авторы отчета признают, что информация неполная, и цифры были бы другими.
Они продолжат работать над решением трех главных проблем, указанных в документе: изменения климата, загрязнение Мирового океана и восстановление биологического разнообразия. Глобальная цель — приостановить повышение температуры на уровне 1,5 градусов по Цельсию, как указано в Парижском соглашении.
Комментарии