Helmut Lang показали первую часть кампании в поддержку коллекций осень/зима — 2020/2021 и Resort 2021. Она — результат сотрудничества парижского стилиста Хелены Техедор и испанской художницы Карлоты Герреро, известной своим сотрудничеством с модными брендами. Среди ее проектов — реклама для Zara, Balmain и Mugler, а также танцевальная инсталляция для Desigual в рамках Арт-Базеля 2019 года в Майями .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Герреро попыталась передать в своей части женскую красоту и силу, а помогали ей в этом десятки девушек, принявших участие в съемках. Их художница, увлекающаяся хореографией, организовала в визуально привлекательные композиции. Многие из них — не модели, а друзья и музы Карлоты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В следующих выпусках кампейна будут представлены коллаборации с художниками Полом Мпаги Сепуей и Мохамедом Буруиссом. “Я старалась выбрать 3 деятелей искусства с абсолютно разной эстетикой и подходом к фотографии, но все же имеющими нечто общее между собой”, — прокомментировала свой выбор Теджедор.
Комментарии