Алессандро Микеле пригласил одних из самых самобытных музыкантов принять участие в новой рекламной кампании мужской коллекции Gucci. Над фото и видео работал фотограф и режиссер Хармони Корин, который воссоздавал архетипичный образ жизни рок-звезды, демонстрируя встречу эксцентричных артистов в особняке в Лос-Анджелесе.
В новом капейне Gucci музыканты A$AP Rocky, Игги Поп и Tyler, The Creator тусуются с попугаями, танцуют, играют на лужайке и едят спагетти и в гостиной.
Эклектичное видение Алессандро Микеле объединило этих трех культовых артистов, обладающих самобытным стилем. "Этот образ эксцентричности присутствует всегда, потому что они сами по себе эксцентричны. Также кампания транслирует идею о том, как одержимость внешностью может помогать найти общий язык, который может стать своего рода братством. Было приятно видеть этих троих мужчин вместе, внешне разных, но очень похожих", — объясняет Микеле.
Комментарии