10 сентября 2020 в 10:00

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty

Певица Селена Гомес создала собственный мейкап-бренд Rare Beauty. Винстаграме, где у певицы 192 миллиона подписчиков в инстаграме появился рекламный ролик нового бренда. Видео, посвященное старту продаж бренда в сети Sephora. В этом ролике Селена делает себе сдержанный дневной макияж: рисует черные стрелки, — это любимый мейкап-акцент певицы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Selena Gomez (@selenagomez) 2 Сен 2020 в 9:00 PDT

В гамме Rare Beauty представлены тональные средства легчайшей текстуры (ориентированные на молодую кожу, которой не требуется сильная коррекция), консилер в 48 оттенках (этническое разнообразие), румяна в жидкой текстуре и подводки для глаз. Все продукты сделаны строго в концепции "чистой красоты" (clean beauty).

Певица определяет Rare Beauty как бренд с миссией. 1% от общих продаж плюс "благотворительные отчисления от партнеров" будут идти в специально созданный фонд Rare Impact Fund. Задача фонда — финансировать проекты, помогающие расширить доступ к психологической помощи людям с ментальными проблемами. В ближайшие 10 лет фонд планирует собрать внушительную сумму в $100 миллионов и передать ее социально незащищенным общинам.

"Макияж Rare Beauty должен помогать чувствовать себя хорошо. Делать вас счастливее, не скрывая черты, которые делают вас уникальным", объяснила концепцию бренда Селена Гомес.

Косметика продается онлайн в Sephora. Средняя цена на мейкап-средства — от $10 до $30.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии