1 сентября в рамках Ukrainian Fashion Week прошла презентация виртуальной одежды, созданной украинским брендом Finch в коллаборации с FFFACE, разработчиками продуктов в дополненной реальности. К футболкам с принтом добавили специальные фильтры в инстаграме, которые позволяют создавать новый контент с одной и той же вещью.
Идея объединяет в себе концепцию устойчивости (покупаешь одну футболку вместо трех) и функциональности — она станет незаменимой на случай локдауна, когда весь мир перемещается в онлайн.
По словам дизайнера Катерины Бяковой, это первая в мире разработка такого рода. Вот как это работает: QR-код, размещенный на одежде, активирует один из 6 эффектов дополненной реальности в камере смартфона. 3D-анимация на одежде появляется при съемке инстаграм-сториз. У каждой вещи есть по 3 виртуальных образа. В коллекции — футболки и свитшот.
Вот как это выглядит на экране:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Комментарии