Марк Джейкобс представил новый аромат Perfect. Его вдохновила собственная татуировка на запястье. 15 лет назад Марк Джейкобс набил себе надпись Perfect. "Я считаю, что понимание идеального включает в себя и ошибки, которые неизбежны. Главное — относиться к себе с любовью. Неидеальное — тоже часть тебя", — рассказал Джейкобс в недавнем интервью американскому Harper's Bazaar. Идея аромата Perfect — принятие себя.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Развивая идею перфекционизма как гармонии идеального и несовершенного, Марк Джейкобс придумал дизайн для флакона. Акцент — на колпачок с разноцветными подвесками-символами: бантом, туфлей на высоком каблуке, счастливой фишкой домино, бананом (еще одна известная татуировка Джейкобса).
Над композицией работал парфюмер Домитиль Мишалон-Бертье - известный парфюмер, создала знаковые ароматы Comme des Garçons Series 1, Leaves: Tea и B, Balenciaga.
Собирая композицию, Домитиль отказалась от клише и придумала аромат для людей с разными предпочтениями. Perfect — парфюм унисекс.
Perfect открывается нетипичным цветочным союзом нарцисса и ревеня, аккордом из запахов миндального молока, древесины кедра и синтезированной молекулы кашмерана.
Лицом аромата Perfect стала модель Лила Мосс, дочь Кейт Мосс. В рекламном видео для промо новинки снялись 42 участника, кастинг провели в социальных медиа. "Мы хотели узнать мнение разных людей о том, что такое совершенство. Каждый герой ролика привнес что-то собственное и уникальное в нашу историю Perfect", — считает Марк Джейкобс.
Комментарии