Burberry представили рекламную кампанию в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram. Фирменная монограмма Томаса Берберри украсила паруса лодок, воздушные шары и даже песчаные дюны.
Кампейн условно можно поделить на 3 части, каждая из которых посвящена одной стране и одной из ее самых удивительных достопримечательностей.
Так, первую часть снимали в Дубае. Там песчаные дюны послужили полотном для фактурных букв TB. Надпись разработал местный художник Натаниэль А. Алапид.
Следующая часть кампании посвящена Китаю. В ней монограмма послужила принтом для парусов лодок, идущих в гавань города Шэньчжэнь. Каждое судно было окрашено в свой цвет из палитры #TBSummerMonogram.
И наконец, 4 воздушных шара с монограммой взлетели после захода солнца над городом Ухай во Внутренней Монголии.
Комментарии