Audi извинилась за рекламный постер с девочкой, которая есть банан, прислонившись к капоту автомобиля RS 4. Эта фотография появилась в официальном твиттере концерна 2 августа, но быстро стала предметом дискуссии. Одни пользователи отмечали, что она изображает слишком опасную для детей ситуацию. Другие посчитали, что автомобильный бренд использует сексуализированное изображение.
"Мы вас услышали, — заявили в компании Audi. — Давайте начистоту: Audi RS 4 — семейный автомобиль, в котором заложено более тридцати механизмов обеспечения безопасности, включая систему экстренного торможения. Именно поэтому в рекламной кампании мы использовали образы всех членов семьи. Так мы надеялись передать философию автомобиля, на который в плане безопасности могут положиться даже самые слабые и беззащитные участники дорожного движения. Это было ошибкой. Audi не хотела оскорбить ничьи чувства. Мы приносим свои искренние извинения и можем вас заверить, что эта фотография не будет использоваться в дальнейшем".
Lets your heart beat faster – in every aspect. #AudiRS4 pic.twitter.com/14XaKhlRVL
— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 2, 2020
Комментарии