Модный дом Louis Vuitton представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020. Ее снял креативный директор Николя Гескьер. Фотография — новое хобби дизайнера, которым он увлёкся на карантине. В его объективе появились друзья бренда, модели, атлеты и знаменитости, включая актрису Леа Сейду. В кампании также снялись Марина Фуа, Дина Эшер-Смит, Стейси Мартин, Акон Чангкоу и Ноэми Мерлан. Снимки сделаны в доме Николя в Париже.
"Я подумал, было бы интересно перенести свою работу на фотографию, довести до конца творческий процесс, дать коллекции завершающий акцент, — сказал Гескьер. — Я занялся фотографией, потому что хотел передать чувство, которое мы разделяем, работая над коллекцией".
Героини кампании появляются на фотографиях в одежде из осенней коллекции, посвящённой времени: платьях с пышными рюшами и футуристическими деталями из кожи и шелка, расшитого пайетками. Они также представляют классические модели сумок модного дома: Capucines, Twist, Dauphine и новую Pont 9.
Вместе с кампанией Louis Vuitton представили линейку Since 1854. В неё вошла одежда и аксессуары из жаккарда с монограммой модного дома.
Комментарии