Рекламную кампанию #ValentinoEmpathy сезона осень-зима – 2020 Пьерпаоло Пиччоли посвятил эмпатии – чувству, которое может исчезнуть у людей вследствие длительной социальной изоляции. Дизайнер пригласил амбассадоров и друзей бренда стать героями съемки не выходя из дома. Портрет моделей снимал кто-то из родных, с кем герои проводят свой карантин. Всего в рекламе поучаствовали 26 человек, среди них: Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Гвинет Пэлтроу, Мариякарла Босконо, Летиция Каста, Тали Леннокс, Росси де Пальма и другие.
Никто из лиц кампейна не получил гонорар за свою работу. Все деньги перечислили в римскую больницу Lazzaro Spallanzani Hospital, где лечат пациентов с тяжелыми случаями коронавирусной инфекции.
Комментарии