Многие бренды и модные дома отказались от проведения шоу или представлять свои коллекции виртуально из-за последствий пандемии. Однако в доме Christian Dior важность и энергетика модного показа являются одними из главных инструментов повествования, по словам генерального директора бренда Пьетро Беккари. Именно поэтому решено было провести живой показ и не обычный, - а настоящее городское шоу на площади городка Лечче на юге Италии.
Специально для показа площадь была украшена конструкциями из сотен разноцветных лампочек, напоминающих карнавальные, а посмотреть шоу могли не только гости, но и жители Лечче — из первых рядов и со своих балконов.
В создании самой коллекции приняли участие ремесленники. За аутентичную вышивку томболо отвечала Марилена Спаракси, за тканые изделия коллекции — сёстры Джулия и Лючия Стараче из фонда Ле Константина, а за концепцию светильников, украшавших площадь, и принты нарядов — Маринела Сенаторе. Шоу сопровождало выступление артистов, и те были из местной труппы.
Мария Грация Кьюри, для которой маленький юг Италии является родиной, выдержала грань между скромностью и изысканностью в сарафанах и платьях с вышивкой, тканых костюмах и корсажных юбках на старинный манер с пасторальными кисточками, вязаных жилетах и наглухо застегнутых рубашках. Образы были дополнены белоснежными косынками и нарочито простыми, почти крестьянскими сапогами на плоской подошве.
По задумке Марии Грации Кьюри к оллекция и показ сообщали о важности работы с ремеслами и ремесленниками, и особенно в условиях пандемии, когда возможность создавать что-нибудь и зарабатывать на этом сопряжена с трудностями и лишениями.
Комментарии