Prada вместе с домом Sotheby's запускает благотворительный аукцион в рамках проекта Tools Of Memory. Бренд отснял красочную рекламную кампанию, в которой есть п риглашения на показы, предметы декора, которые использовались на шоу, украшения и вещи из последних коллекций бренда. Эти п редметы из кампании и сами снимки будут проданы на благотворительном аукционе.
Совместно собранные средства будут переданы на образовательные программы UNESCO, которые направлены на то, чтобы сделать доступным образование для уязвимых групп населения по всему миру.
В кампанию также вошли backstage-фотографии с показа осень-зима — 2020, сделанные Джиджи Хадид и фотографами Дэниелом Арнольдом, Филом Мичем и Кэвином Тахманом.
Аукцион запланирован на 2 октября 2020 года.
Комментарии