Культовая игра The Sims выходит на новый уровень: компания-производитель Electronic Arts для продвижения запустит реалити-шоу. Его проведут прямо в игре, а победитель получит крупную сумму.
Шоу под названием The Sims Spark’d будет состоять из четырех серий. Премьера состоится 17 июля на телевизионном американском канале TBS, а через три дня его можно будет посмотреть на каналах в YouTube, Twitch, Facebook и BuzzFeed Multiplayer.
The Sims Spark’d будет многоэтапным соревнованием для команд. В каждой из г рупп будет по три человека: ведущие, стримеры и создатели контента для франшизы The Sims. Для победы игрокам придется показать свое мастерство в трех категориях: уникальный дом и сад, дизайн персонажа, а также интересный и трогательный сюжет, в котором каждый член семьи играет важную роль в рассказе необычной истории отношений.
Судить реалити-шоу будут блогер BuzzFeed Multiplayer Келси Импиччиш, певица Тайла Паркс и продюсер Maxis Дейв Миотке. Команда-победитель сможет забрать приз в 100 тысяч долларов.
Комментарии