В честь выхода коллекции помад для губ марка Gucci представила новую онлайн-игру. Ее дизайн напоминает винтажный пинбол-автомат, только вместо привычных деталей бренд предлагает сыграть косметикой.
Новая игра от Gucci появилась на сайте бренда. Это кастомизированная онлайн-версия аркадного пинбол-автомата. Только вместо традиционных для игры деталей в нем используются изображения помад. В новой косметической линейке представлены несколько оттенков помад шести разных текстур: глиттер, металлик, матовые , сатиновые, а также увлажняющие пигментированные и оттеночные формулы. Ретро-аркада доступна в мобильной и десктопной версии.
Ранее Gucci уже задействовал геймификацию для продвижения своих продуктов. В мае бренд презентовал онлайн-игру первой для марки туши L’Obscur. Mascara Hunt, в которой нужно охотиться за тушью.
Комментарии