11 июня 2020 в 17:36

Fenty выпустили июньский дроп. Он посвящен молодежным субкультурам и творчеству

Fenty посвятили июньский дроп творчеству, надежде и креативным молодым людям. При создании коллекции Рианна и команда бренда вдохновлялись “десятилетиями молодежной эстетики и стилями, которые возникли в периоды крутых социальных перемен”.

В линейку традиционно вошли вещи унисекс: футболки и худи с психоделическими принтами и гранжевыми мотивами, мешковатые рейверские лонгсливы, брюки клеш с высокими разрезами, асимметричные трикотажные платья и укороченные рубашки, напоминающие о субкультурах 1990-х.

В фотосессии и рекламном ролике снялись модели Асса Бараджи, Лилиан Барру и Даниэль Джи, а также французская исполнительница Куку Хлоя, чьи композиции несколько раз звучали на шоу Fenty. А снимала кампейн южноафриканский фотограф Леа Коломбо, сотрудничающая с Dazed and Confused, Elle UK и Elle China.

“Как и в каждом выпуске, Fenty выступает за свободу, разнообразие, равенство и солидарность”, — говорится в пресс-релизе бренда.

Дроп 6-20 будет доступен онлайн с 11 июня на fenty.com.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии