Модный дом Chanel посвятил коллекцию путешествию по Средиземноморью. Chanel представили коллекцию онлайн. Вместо традиционного шоу бренд выпустил фотографии и видео, позволяющие разглядеть одежду поближе. Она поступит в продажу в ноябре.
Виржини Виар, креативный директор бренда характеризует коллекцию словами "свобода и очарование", которые она позаимствовала у актрис, проводивших лето на Французской и Итальянской Ривьерах в 1960 годах.
Круизная коллекция создана с оглядкой на осознанное потребление. Хотя CEO Бруно Павловски говорит , что бренд не намерен отказываться от шести коллекций в год (того требует экология и бренды, планирующие сменить формат индустрии на более устойчивый), она все же построена по принципу "меньше — лучше".
Весь гардероб для отпуска может уместиться в ручной клади. Все вещи сочетаются друг с другом и, более того, трансформируются. Длинная юбка становится платьем, длинный жакет из черного шифона можно носить поверх купальника днем и поверх платья вечером. "Если надеть его на голую кожу, получится домашняя одежда", — говорит Виржини. Классические жакеты сочетаются с платьями из полупрозрачного ламе и летящими юбками. Оттенок цветов бугенвиллии, растущих на берегу моря, можно увидеть в костюмах из кожи и твида.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Комментарии