03 июня в 17:30

Prada перенесли свои бутики в виртуальную реальность

Модный дом Prada запустил инициативу Prada Virtual Reality. Сначала она была нацелена на опыт покупки вещей в магазине, но теперь бренд адаптирует технологии под современные требования. Из-за коронавируса многие клиенты предпочитают онлайн-шоппинг, избегая людных мест. Бренд перенес свои магазины в онлайн-пространство, дополнив их технологиями виртуальной реальности.

Модный дом разработал контент для YouTube VR и платформы VEER. Он предлагает пользователям "отправиться в иммерсивный мир Prada по всему миру" с остановками во флагманских магазинах бренда в Лос-Анджелесе, Токио и Нью-Йорке, а также выставочных пространствах Fondazione Prada в Милане и Венеции.

С помощью технологий виртуальной реальности каждый может вблизи разглядеть весенне-летнюю коллекцию, а также мужскую коллекцию и вещи Made to Measure.

Проект Prada Virtual Reality часть общей стратегии бренда по инновации и дигитализации. Напомним, в мае Prada Group стали партнерами платформы управления качеством обслуживания клиентов Sprinklr. Они намерены усилить "диджитал-культуру" в компании.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии