Бренд Gucci представил рекламную кампанию коллекции осень/зима — 2020. Она создана без участия фотографов, визажистов и стилистов с учетом социальной дистанции и всех мер предосторожности. Креативный директор модного дома Алессандро Микеле попросил моделей создать автопортреты, пока они находятся в изоляции в разных точках мира.
Кампанию Микеле назвал Rituals — им же посвятил свое шоу. Повседневные ритуалы — носить одежду, жить — были прерваны пандемией. "Сейчас самое время показать, насколько сильны люди. Это идея человечности. Мода — это человечность", — говорит креативный директор.
Микеле решился провести этот "эксперимент" еще до февральского шоу — и до того, как пандемия сделала невозможной классический процесс проведения фотосессии.
Кампанию представили в журнале AnotherMag вместе с интервью Алессандро Микеле.
Комментарии