Производители презервативов отмечают стремительный рост продаж своих изделий, пишет Dazed.
Например, американский бренд Promescent сообщил, что с 5 марта количество онлайн-заказов увеличилось на 54%. "Во времена неопределенности и изоляции естественно стремиться к физической и эмоциональной близости", — прокомментировал генеральный директор компании Джефф Абрахам и добавил, что спросом также пользуются сопутствующие товары. Так с 5 марта возбуждающий гель заказывают на 78% чаще, на 42% выросли продажи пролонгирующего спрея Climax, и на 35% — лубрикантов.
Ранее также писали о росте продаж секс-игрушек во время изоляции. А PornHub предложили бесплатную премиум подписку скучающим на карантине.
"Презервативы оказались в списке товаров, которые сложно приобрести во время самоизоляции жителей Америки в связи со вспышкой коронавируса".
Add condoms to the list of things that might be harder to find as more Americans shelter in place amid the coronavirus outbreak.
— Miami Herald (@MiamiHerald) March 19, 2020
There may even be a “coronavirus baby boom,” some experts say. https://t.co/qAFo8hvdnJ
Комментарии