10 февраля 2020 в 11:22

РЕТА завершают 30-летнюю антимеховую кампанию. Они добились своего!

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) объявила о завершении кампании против натурального меха I'd Rather Go Naked Than Wear Fur ("Лучше голым, чем в мехах"). РЕТА заявили, что они добились того, чего хотели. За 30 лет кампания достигла своих целей.

"От меха отказались едва ли не все дизайнеры, в Калифорнии его запретили, даже королева Елизавета больше не носит меховых изделий. Универмаг Macy's закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки только что объявил о банкротстве", – сообщил вице-президент и создатель кампании Дэн Мэтьюс.

Первая реклама была запущена в 1990-м году перед неделей моды в Нью-Йорке: в ней снялись участницы поп-группы The Go-Go без одежды. Каждый год следующие 30 лет кампания появлялась на билбордах Times Square во время недель моды. За это время в ней приняли участие многие неравнодушные модели, актёры и медийные личности.

Но PETA не пропадают с горизонта, они продолжит борьбу с мехом там, где его еще используют (например, в Восточной Европе). Организация также уделит больше времени борьбе с использованием натуральной шерсти и кожи.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии