Мы совместно с Kyiv Smart City поможем найти "черные дыры", поглощающие твое время, и дадим советы как успеть запланированное и освободить время на отдых.
Совет №1. Расставляй приоритеты
Начни день с самых важных дел и сосредоточься на срочных проблемах, требующих непосредственного участия. Сначала сделай самое важное, а затем самое сложное и рутинное. Это не всегда одно и тоже. Важно: собрать детей в школу, важно позавтракать, важно не опоздать на деловую встречу, важно сдать проект к сроку. Когда сделаешь всё важное, тебе будет проще взяться за сложные и мелкие дела в списке, не откладывая их в долгий ящик.
Совет №2. Соцсети – враг продуктивности
Социальные сети плотно вросли в нашу жизнь вместе с телефоном в руке. Но это ужасные пожиратели времени. Возьми за правило, не отвлекаться на соцсети в рабочие часы (конечно, если твоя работа не предполагает работу с медиа). Отведи прогулке по интернету "бесполезное" время – например, то что ты проводишь в ожидании или в общественном транспорте.
Совет №3. Экономь время на дорогу
Даже если у тебя собственный автомобиль, пробок в мегаполисе не избежать. Опаздывать – плохой тон, это может плохо отразиться на карьере и жизни. Поэтому, когда трафик безнадежно остановился, пересаживайся на общественный транспорт – это верный способ быстро и с минимальными затратами времени передвигаться по городу. Особенно с Е-билетом и приложением Kyiv Smart City, которое сделает жизнь в Киеве комфортной.
Единый электронный билет Kyiv Smart Card действуетна все виды общественного транспорта. Не нужно стоять ни в каких очередях за жетонами на метро. Кроме того, ты здорово экономишь не только время, а и деньги. Если покупать 50 поездок, стоимость поездки будет составлять 6,50 грн вместо 8,00 грн.
Еще один простой лайфхак: найди всех необходимых тебе специалистов: парикмахера, мастера маникюра, бариста в максимальной доступности от дома и меньше времени проведешь в дороге.
Совет №4. Веди списки дел на неделю
Введи в привычку составлять список важных дел, желательно с указанием времени. Так ты увидишь, что можно оптимизировать, сместить или объединить и в какие дни освободить дополнительное время на себя.
Совет №5. Решай бытовые вопросы через интернет
Не обязательно тратить свой обеденный перерыв, на оплату счетов за коммуналку, или путешествия на вокзал за железнодорожным билетом. Это все можно сделать онлайн без очередей, пробок и возможных форс-мажоров. И тут на помощь во многом придет приложение Kyiv Smart City .
Теперь все в одном месте: счета за коммуналку и оплата парковки, транспортные новости и объявления ЖЭКов. Все, для чего раньше мы часами стояли в очереди, теперь на расстоянии в один клик. Можно все, даже купить билет на любой вид транспорта, находясь в нем, или быстро пополнить Kyiv Smart Card в любой момент. Также все счета за горячую воду и отопление теперь в приложении. И не надо теряться в ежемесячных платежках и квитанциях. Сервис заботливо соберет все счета по вашему адресу в одном месте, чтобы ты смогла их оплатить одним платежом.
Скачать приложение на Android можно тут , а на iOS тут .
Также, отличный способ сэкономить время – курьерская доставка домой или на работу. Не только еды. Еще раз напоминаем, многие магазины и супермаркеты предлагают такую услугу за небольшие деньги. Если спланировать покупку продуктов на неделю с доставкой домой – ты освободишь себе от 2 до 4 часов в неделю.
Совет №6. Автоматизируй все, что можно
Это позволит сэкономить массу времени и на работе и дома. Множество ежедневных рутинных задач можно автоматизировать. Например, запомни наконец (или сохрани под рукой) все горячие клавиши для работы в Word и Excel. Используй электронные органайзеры, типа Wrike, Work-zilla. И купи всю бытовую технику, которую может позволить твой бюджет. Грязное белье в стиралку, посуду – в посудомойку, еду в мультиварку, включила робот-пылесос, а сама гулять в парк – почему бы и нет?
Совет № 7. Делегируй полномочия
Запомни – ты не всемогуща. Делегирование это способ экономить время не только если ты руководитель, но это отлично применимо для работы в команде. Передача задач очень повышает ответственность работников. Ведь это показатель доверия и важности человека как специалиста.