Маркетинг влияния растет стремительными темпами, а с ним и доходы инфлюенсеров. IZEA проанализировали выплаты блогерам в Instagram, Facebook, Twitter и YouTube на своей платформе с 2006 года, и пришли к любопытным выводам:
- Стремительно расти суммы выплат начали с 2013 года.
- Средняя цена за рекламное фото в Instagram увеличилась на 44% с 2018 года.
- Средняя стоимость поста в блоге выросла с $7,39 в 2006 до $1 442,27 в 2019, то есть в 195 раз.
- С 2014 по 2019 цена на размещение увеличилась на всех платформах: поста в Facebook в 49,4 раз с $8 до $395; видео на YouTube в 16 раз с $420 до $6 700; поста в Twitter в 14,6 раз с $29 до $422; фото в Instagram в 12,3 раз с $134 до $1 643; поста в блоге в 3,54 раза с $407 до $1 442.
Комментарии