Американский бренд Timberland запустил рекламную кампанию «Природа ждет героев» в поддержку экологических инициатив, которые компания уже практикует или планирует ввести в ближайшие годы. Среди них создание изделий только на предприятиях, которые гарантируют минимизацию вредных выбросов в окружающую среду; использование вторичных и ПЭТ-отходов (компания уже добавила более 345 миллионов пластиковых бутылок в качестве материалов для своих вещей); а также высадка 50 миллионов деревьев по всему миру до 2025 года (с 2001-го марка уже посадила порядка 10 миллионов деревьев в разных частях планеты).
В начале проекта инициативы сосредоточатся в Гаити, Китае, Доминиканской Республике, США и Мали.
В кампании снялись двенадцать экоактивистов в вещах из новой осенне-зимней коллекции Timberland.
Комментарии