В Великобритании впервые запретили телевизионную рекламу по новому кодексу, который призван бороться с гендерными стереотипами.
Речь идет о двух рекламных роликах американской компании Mondelez и немецкого автопроизводителя Volkswagen.
Первый - это реклама сыра «Филадельфия». Героями видео выступают двое мужчін, которые отвлекаются на еду, забывают о своих детях и оставляют их на конвейерной ленте.
На это видео в Управление по стандартам рекламы (ASA) пожаловались 128 человек. По их мнению видео распространяет старый гендерный стереотип, о том, что мужчины не способны заботиться о детях и настолько некомпетентны, что представляют для детей опасность.
Второе видео - реклама Volkswagen - является нарезкой кадров разных людей в разных обстоятельствах: мужчина и женщина, ночуют в палатке, космонавты на борту космического корабля, параспортсмен во время тренировки и женщина, сидящая на скамейке рядом с детской коляской.
У зрителей, которые обратились с жалобами к ASA, сложилось впечатление, что видео так же распространяет гендерные стереотипы: мол, мужчины в нем изображены активными, тогда как женщинам, наоборот, отведена пассивная роль.
Источник: bbc.com
Комментарии