Британское маркетинговое агентство Whalar заказало ученым нейроисследование о влиянии и эффективность рекламы. Ученые обнаружили: клиенты больше доверяют сообщениям от инфлюэнсеров, чем телевизионным роликам.
Участие в исследовании приняли 187 респондентов. Ученые измеряли их расположение после просмотра рекламы от инфлюэнсеров, телевизионных роликов и рекламных сообщений в Instagram, Facebook и YouTube. Эмоциональную реакцию (электрические сигналы на коже головы) фиксировало специальное устройство – топограф устойчивого режима.
Подопытных разделили в трех категориях в зависимости от того, за какими страницами они следят в соцсетях – знаменитости, макроинфлюенсеры и инфлюенсеры микроуровня. Они смотрели различные виды рекламы, а приборы фиксировали сигналы их мозга.
Исследование показало: самая интенсивная реклама по влиянию – и запоминающаяся – от инфлюэнсеров. На втором месте идет Facebook, затем YouTube, а только потом телереклама.
Источник: thedrum.com
Комментарии