11 июня 2019 в 15:50

New York Magazine посвятил 37 обложек американским дрэг-квин

Новый выпуск издания New York вышел с 37-ю различными обложками, каждую из которых украсила фотография главных дрэг-квин Америки, которые прославились после участия в телешоу Drag Race RuPaul. Июньский номер посвящен телевидению и созданию нового типа американской поп-звезды – дрэг.

Сценарист Мэтью Шнайер написал эссе для журнала, в котором рассказал, как дрэгу удалось покорить не только гей-сообщества, но и массовую культуру.

«Америка полюбила трансвеститов. И теперь за ней последовал весь мир», – сказал Шнайер.

Новый выпуск исследует культуру дрэг-квин, и то, как этот феномен становится экономически выгодным проектом: «Сегодня у дрэг-квин есть свои агенты и менеджеры; у них мировые туры, дополнительные подкасты, сделки и тонны мерча. Трансвеститы стали поп-звездами, а поп-культура – это огромный бизнес», – сказал главный редактор журнала Дэвид Хаскелл.

Источник: NYmag

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии