Модный бренд Gucci для рекламы новой линейки помад пригласил панк-певицу, фронтвумен группы Surfbort, Дени Миллер. У Дени не совсем типичная улыбка, которая и стала главным акцентом съемки и демонстрацией отказа от глянцевых стереотипов.
По словам креативного директора компании Алессандро Микеле, главная идея кампании в том, что макияж не должен быть отпугивающим, или стать средством для маскировки, скрыв какие-то недостатки.
«Мы стремимся гуманизировать модную индустрию. Ведь главная изюминка – это человек. А человек всегда прекрасен ... Я удивляюсь, когда слышу, что женщины отказываются от каких-то образов, потому что не могут вписаться в какую-то форму. Поэтому в своей кампании мы отвергаем такую идею, показывая, что все как раз наоборот », – пояснил Микеле.
Новая линия помад от Gucci называется «Rouge à Lèvres». В ней представлены 58 оттенков: с глянцевым блеском, матовые цвета и бальзам для губ.
Комментарии