15 марта 2019 в 10:48

Coca-Cola выступает в поддержку разнообразия с помощью медведей

В течение почти 100 лет белый медведь был лицом многих зимних рекламных кампаний Coca-Cola. Компанию белым медведям составляли лишь белые медведи, но на днях ситуация изменилась. Новая реклама стала символом разнообразия и единства.

Впервые в истории Coca-Cola к легендарному белому медведю присоединились медведи с других континентов: черный медведь, бурый медведь и панда.

Наружная реклама с изображением нескольких видов медведей, прогуливающихся в обнимку, появилась в январе 2019 в галереях, на берлинском вокзале и других общественных площадках, где часто можно встретить самых разных людей.

«Мы можем выглядеть иначе. Но нас объединяет больше, чем разделяет», – гласит слоган кампании.

Источник: Thedrum

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии